В случае поломки поворотного редуктора крана Unic, Kanglim, Tabano, Soosan, необходимо предпринять все необходимые меры для устранения неисправности. Для ремонта может потребоваться шестерня поворотного редуктора (бронзовая), ее приобретение станет залогом быстрого устранения возникшей поломки.
Своевременное выявление поломки поможет избежать простоя техники, повысить уровень безопасности при работе с механизмами, сэкономить время, потраченное на ремонтные работы.
Основные признаки неисправностей редуктора:
- В районе редуктора слышны посторонние (не соответствующие для нормальной работы оборудования) звук, хруст, скрежет, гул;
- При эксплуатации и перевозке стрела крана начинает болтаться с колонной и башней в разные стороны.
Как определить причину поломки?
Для проведения предварительного осмотра редуктора снимается кожух, после чего начинают раскачивать стрелу в разные стороны, наблюдая за состоянием шестерни. Если имеется люфт в стороны – это верный признак износа подшипника, расположенного в верхней части. Если наблюдается вращение шестерни – это будет верным признаком наличия зазоров между деталями редуктора поворота. Существование избыточного зазора в соединении между валом и бронзовой шестерней приводит к быстрому изнашиванию деталей. Ключевым фактором, влияющим на быстрый износ, является факт попадания воды в редуктор поворота. Это приводит к износу не только самой шестерни, но также подшипников и вала.
Как поступить при поломке редуктор поворота?
Покупка нового узла будет затратным решением, в некоторых случаях стоимость такого ремонта превысит цену самого манипулятора. Покупка контрактного узла также не гарантирует желаемый результат, в лучшем случае, это будет изношенная или только что отремонтированная деталь с незначительным ресурсом эксплуатации. Покупка шестерни станет оптимальным решением проблемы ремонта поворотного редуктора.